Сейчас начинается бодрая ночь и мы пытаемся бороться с манящей мягкой постелью. Я не нахожу себе места, Аня пишет статью о фашизме.
Работа над статьей идет уже несколько дней и мы пытаемся подать информацию как можно более правильно и объективно. Аня требует вставить что-то об Украине, я отсекаю все ее попытки. Боремся. В коллективе уже был разговор о наличии конкретного окраса в политических статьях, еще одного не хотелось бы. Решили сохранять нейтралитет, хотя в нынешней ситуации это практически невозможно. Статья о митинге подняла посещаемость на новый рубеж (на короткое время, но все же). Очевидно, что тема популярна и будет популярной еще долго.
Тему фашизма решили осветить в трех статьях, подробнее опишу позже. Тема актуальна в плане событий, но никто не попытался разобраться в истоках, мы попытаемся. Как оказалась, история не обременяет себя четкими формулировками. Каждый делает что хочет и называет это как хочет.
В голове родилась такая картинка:

Ох уж этот красный и черный. И чего его так все любят, ассоциаотивный ряд не самый лучший. Кровь и темнота.
Эти цвет всегда пугали, и ничего хорошего не предвещают. Тут же вспомнил об этом:

Как-то не хорошо ассоциировать Донецку область с черным. Уголь углем, но все же. Думаю, что первым делом при формировании новой страны, а в частности и Донецкого региона, стоит взять на вооружение другой цвет, поприятнее. Темно-синий к примеру, если верить урокам искусства в природе черного нет, вот и из символики его уберем.
Как-нибудь вот так что ли:

Первый шаг к переменам, если менять — то все. Новое время — новые цвета.
Мысли
Перед праздниками все слегка утихло, никаких глобальных действий не заметно. В общем, настроение хорошее. Но внутри все равно тревога.
Сегодня доллар упал и это очень порадовало. Но это все, что смогло порадовать. Барьба с сепаратизмом/метеоризмом пока не приносит плоды.
Да завтра.