Привет всем читателям Молодого блога. Я продолжаю углубляться в мир SEO и пополнять свой багаж знаний. Предлагаю и вам присоединиться, и вникнуть со мной в таинство понятия PageRank.
Вообще пузомерки – это очень важный момент, особенно если вы занимаетесь продажей вечных ссылок для своего сайта. Чем больше у вашего сайта показатели тИЦ и PR тем больше вам удастся на нем заработать. Итак перейдем все же к делу.
Если в прошлый раз мы говорили о пузомерке от Яши, то в этот раз будем говорить о технологии от Google._
Что такое PageRank
PageRank — это величина (цифра от 0 до 10), характеризующая «важность» веб-страницы (именно каждой отдельной страницы, а не сайта целиком). Чем больше сайтов ссылается на страницу, тем она становится «важнее» и тем выше она в поисковой выдаче. Иными словами, PageRank — это метод определения качества страницы за счет подсчёта количества ссылок на неё и их важности.
Качество ссылок играет очень важную роль. Как известно, чем больше ссылок ведут на страницу сайта, тем выше она оценивается в поисковиках. Но количество не главное, тут перевес отдается качеству. Ссылки с пиаристых страниц оказывают очень большое влияние на ранжирование ресурса в Google.
Поэтому, если вы решили закупиться ссылочной массой, стоит обратить внимание не на количество ссылок, а на их качество.
Что следует знать о PageRank
Логично, что чем больше количество сайтов ссылается на страницу, тем больше у нее PR, но тут следует учесть пару важных моментов.
- Регулярные обновления контента не увеличивает PageRank.
- Большой PR не обеспечивает наличие страницы в ТОПе.
- Наличие в каталогах DMOZ и Yahoo! не увеличивают PR.
- Обычные страницы могут иметь PR больше, чем главная.
- Ссылки с атрибутом rel=»nofollow» не передают вес.
- Внутренняя перелинковка хорошо влияет на PR.
- Ссылки с тематических сайтов влияют на PR сильнее.
- Анкор ссылки часто важнее, чем размер PR.
- У сайта могут появиться проблемы, если ссылки с него ведут на забаненные сайты
Как увеличить PR
Для увеличения показателя PR странички, есть масса способов, и вот основные из них
- Качественный контент. Если вы добавляете интересную и полезную информацию — это обеспечит вас естественным приростом ссылок на посты.
- Каталоги статей и пресс-релизов. Размещение ссылок на ваш сайт с посторонних ресурсов, явно повлияет на PR, а с учетом того что вы сами выберете околоссылочный текст, такой способ очень эффективен
- Обмен ссылками и статьями. Тут все просто. Единственное что надо учесть, не стоит размещать на страницу с меньшим PR чем у вас.
- Каталоги. Обычно именно с этого пункта начинают раскрутку сайта, это обеспечит не только прирост пузомерок, но и дополнительных посетителей.
- Социальные сети. Практически во всех соц. сетях есть поле «домашняя страница» ну и плюс можно оставлять ссылки в комментариях (естественно, если они в тему).
- Форумы. Тут возможностей еще больше чем в социальных сетях, кроме ссылок из профиля, есть еще и подпись, которая остается с каждым вашим сообщением.
- Комментарии. Комментирование doffolow блогов, это то с чего начинает все молодые блогеры. Это даст вам ссылку на сайт и посетителей, особенно если комментарий полезен.
- Покупка ссылок. Это затратный метод, но тем не менее очень эффективный. Что такое вечные ссылки?
Подводя итог, хотелось бы сказать, что для качественного СДЛ – пузомерки абсолютно не имеют значения, но их наличие явно не будет лишним.
Кстати, после последнего апа мой блог получил PR 2, и тИЦ 10, я думаю это неплохое достижение, а вам как кажется?