Google PageRank. Что это? Как его узнать? Как его повысить? — Молодой блог

Привет всем читателям Молодого блога.  Я продолжаю углубляться в мир SEO и пополнять свой багаж знаний. Предлагаю и вам присоединиться, и вникнуть со мной в таинство понятия PageRank.

Вообще пузомерки – это очень важный момент, особенно если вы занимаетесь продажей вечных ссылок для своего сайта. Чем больше у вашего сайта показатели тИЦ и PR тем больше вам удастся на нем заработать. Итак перейдем все же к делу.

Если в прошлый раз мы говорили о пузомерке от Яши, то в этот раз будем говорить о  технологии от Google._

Что такое PageRank

PageRank — это величина (цифра от 0 до 10), характеризующая «важность» веб-страницы (именно каждой отдельной страницы, а  не сайта целиком). Чем больше сайтов ссылается на страницу, тем она становится «важнее» и тем выше она в поисковой выдаче. Иными словами, PageRank — это метод определения качества  страницы за счет подсчёта количества  ссылок на неё и их важности.

Качество ссылок играет очень важную роль. Как известно, чем больше ссылок ведут на страницу сайта, тем выше она оценивается в поисковиках. Но количество не главное, тут перевес отдается качеству. Ссылки с пиаристых страниц оказывают очень большое влияние на ранжирование ресурса в Google.

Поэтому, если вы решили закупиться ссылочной массой,  стоит обратить внимание не на количество ссылок, а на их качество.

Что следует знать о PageRank

Логично, что чем больше количество сайтов ссылается на страницу, тем больше у нее PR, но тут следует учесть пару важных моментов.

  • Регулярные обновления контента не увеличивает PageRank.
  • Большой PR не обеспечивает наличие страницы в ТОПе.
  • Наличие в каталогах DMOZ и Yahoo! не увеличивают PR.
  • Обычные страницы могут иметь  PR больше, чем главная.
  • Ссылки с атрибутом rel=»nofollow» не передают вес.
  • Внутренняя перелинковка хорошо влияет на PR.
  • Ссылки с тематических сайтов влияют на PR сильнее.
  • Анкор ссылки часто важнее, чем размер PR.
  • У сайта могут появиться проблемы, если ссылки с него ведут на забаненные сайты

Как увеличить PR

Для увеличения показателя PR странички, есть масса способов, и вот основные из них

  1. Качественный контент. Если вы добавляете интересную и полезную информацию  — это обеспечит вас естественным приростом ссылок на посты.
  2. Каталоги статей и пресс-релизов. Размещение ссылок на ваш сайт с посторонних ресурсов, явно повлияет на PR, а с учетом  того что вы сами выберете околоссылочный текст, такой способ очень эффективен
  3. Обмен ссылками и статьями. Тут все просто. Единственное что надо учесть, не стоит размещать на страницу с меньшим PR чем у вас.
  4. Каталоги. Обычно именно с этого пункта начинают раскрутку сайта, это обеспечит не только прирост пузомерок, но и дополнительных посетителей.
  5. Социальные сети. Практически во всех соц. сетях есть поле «домашняя страница» ну и плюс можно оставлять ссылки в комментариях (естественно, если они в тему).
  6. Форумы. Тут возможностей еще больше чем в социальных сетях, кроме ссылок из профиля, есть еще и подпись, которая остается с каждым вашим сообщением.
  7. Комментарии. Комментирование doffolow блогов, это то с чего начинает все молодые блогеры. Это даст вам ссылку на сайт и посетителей, особенно если комментарий полезен.
  8. Покупка ссылок. Это затратный метод, но тем не менее очень эффективный. Что такое вечные ссылки?
Что бы узнать PR воспользуйтесь расширением RDS bar, или сервисом  www.cy-pr.com.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что для качественного СДЛ – пузомерки абсолютно не имеют значения, но их наличие явно не будет лишним.

Кстати, после последнего апа мой блог получил PR 2, и тИЦ 10, я думаю это неплохое достижение, а вам как кажется?