Виды поисковых запросов — Молодой блог

Поисковые запросы – это различные ключевые слова или словосочетания, вбиваемые в поисковую строку. У классификации ключевых слов есть два варианта: по частотности запросов и по конкурентности запросов.

Виды поисковых запросов

Ключевые слова по частотности запросов делятся на  низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные и длинный хвост. Ключевые слова по конкурентности запросов, в свою очередь, делятся на  низкоконкурентные, среднеконкурентные, высококонкурентные. Итак Рассмотрим оба варианта по отдельности.

Виды поисковых запросов по частотности

Низкочастотные запросы – это ключевые слова, запрашиваемые не более 1000 раз в месяц.   Создав оптимизированную страницу под низкочастотный запрос, можно без труда попасть в ТОП 10 выдачи. Это связано со слабой конкуренцией, но об этом немного ниже.

Среднечастотные запросы – это ключевые слова, запрашиваемые от 1000 до 10000 раз в месяц. Чтобы  попасть в ТОП по таким запросам, придется потрудиться. Качественной страницы с текстом будет маловато, придется поставить ссылки с внутренних страниц и с посторонних ресурсов.

Высокочастотные запросы – это ключевые слова, запрашиваемые в поисковых системах очень часто. Выйти в ТОП выдачи поисковиков будет гораздо труднее. На то что бы выбиться в ТОП уходят месяцы.

Длинный хвост (long tail запрос)– это долинный поисковый запрос, который запрашивается очень редко (1-10 раз в месяц). Но, невзирая на маленькую частотность, подобные ключевые слова зачастую приносят на сайт до 90% всех посетителей. К таким запросам стоит подходить с особой тщательностью.

Виды поисковых запросов по конкурентности

Низкоконкурентные поисковые запросы, зачастую еще и низкочастотные. Так как непопулярные ключевые слова не могут принести большое количество посетителей, конкуренции за аткие слова практически нет. Для молодого ресурса – это первые посетители, так как по ним очень легко продвинутся в  первую десятку.

Среднеконкурентные ключевые слова имеют повышенную конкуренцию. Такие запросы продвигают большие сайты, которые работают не менее 6ти месяцев. Данные запросы дают неплохое количество траффика, а, следовательно, они очень подходят для продвижения в поисковых системах.

Высококонкурентные слова обладают очень высокой конкуренцией. За такие забросы идет нешуточная борьба, и на то что бы выйти в ТОП тратятся колоссальные средства.

При продвижении сайта очень важно осознавать конкурентность того или иного поискового запроса, это позволяет грамотно распределять бюджет для раскрутки ресурса, и достигать нужного результата в оптимальные сроки.